После прошлой рекламной кампании жилого комплекса «Салют» с ярким, харизматичным героем, в том числе, сезонной направленности, требуется смена тона и обращение к семьям.
Серия, демонстрирующая главные семейные ценности, — быть вместе, жить вместе и поддерживать друг друга. Складывается картина из трёх видеороликов-сюжетов:
Плавный тон повествования и диктор с размеренным темпом настраивает зрителя
на спокойный лад. Это позволяет сосредоточиться на видеоряде и простой, жизненной истории. Начальный кадр с изменением положения камеры без склеек — техническая и визуальная находка, «погружающая» в атмосферу. Слоган рекламной кампании — «ЖК «Салют». Там, где хочется жить».
Рассчитайте стоимость видеоролика для вашего бизнеса
Уже через пару месяцев после запуска рекламы в ЖК «Салют» практически не осталось квартир на продажу.
Нажмите, чтобы увидеть все фото со съемки
О маме, которая работает дома, следит за детьми и ждёт своего мужа.
О папе, который вернулся из длительной поездки и очень скучал по семье.
О девочке-подростке, которая занимается спортом и восстанавливает силы дома.
Продумали концепцию и сделали подробную раскадровку.
Провели кастинг и отыскали героев для съемок.
Сняли весь материал в три смены, используя дополнительное световое оборудование и операторский кран.
На монтаж и постпродакшн ушло не более недели.
В видеороликах снимается реальная семья: мама, папа и две дочки. Самую старшую дочь сыграла девушка из модельного агентства.
Наш первый опыт съемки из автомобиля на ходу. Как вам?
Первая сцена с открыванием багажника оказалась технически сложной из-за операторского крана.
Чтобы все синхронизировались, понадобилось 25 дублей.
Ответьте на 3 вопроса и получите расчет вашего видеоролика
Заполните форму и получите сценарий в подарок!
Готовый видеоролик нужен:
Где вы хотите транслировать видеоролик?
Какой у него будет примерный хронометраж?
Ваше имя
Ваш номер телефона