КМК «Надеждинский» — новое предприятие, которое только выходит на большой рынок. Производит козье молоко и продукты из него под брендом White Valley. Необходима серия запоминающихся видеороликов для знакомства покупателей с продукцией.
Пока снимали ролик, выпили пять литров козьего молока. Рекомендуем с кофе!
Одно из средств для привлечения внимания — резкий переход от громкой песни к шепоту козочки.
На монтаж и постпродакшн ушло не более 2-х недель.
Сняли весь материал в две смены — на студии с девушками и на выезде — с козочкой.
Рассчитайте стоимость видеоролика для вашего бизнеса
О продукции White Valley узнали в Ставропольском крае и за его пределами.
И хотя рекламная кампания длилась не больше 2 месяцев, этого времени хватило, чтобы о забавных видеороликах, а следом за ними и о бренде заговорили.
Нажмите, чтобы увидеть все фото со съемки
Изначально планировалось снимать козочку в студии, но знающие люди объяснили нам, что затащить упрямое животное
на второй этаж вряд ли получится.
Было две версии мелодии. В качестве референса для первого использовалась песня «Жили у бабуси два веселых гуся».
Наш ориентир на эту серию — сумасшедшая реклама в «японском» стиле.
Нашли хореографа, который поставил танец и отобрал девушек для его исполнения.
Под мелодию написали слова, отражающие ценности бренда.
Предоставили композитору референсы для работы.
Продумали концептуальную составляющую: визуальный ряд, образы девушек в кадре, внешний вид козочки.
Серия из трёх видеороликов, привлекающих внимание, с ритмичными танцами под брендированную песню на цветных фонах. В каждом ролике представлена своя группа товаров: молоко (кефир и ряженка), йогурты и сыры. Изюминка — появляющаяся на несколько секунд козочка в необычном образе.
Ответьте на 3 вопроса и получите расчет вашего видеоролика
Заполните форму и получите сценарий в подарок!
Готовый видеоролик нужен:
Где вы хотите транслировать видеоролик?
Какой у него будет примерный хронометраж?
Ваше имя
Ваш номер телефона